Для отслеживания переходов в рамках рекламных компаний в сети необходимо использовать utm-метки.

utm-метки, небольшbt фрагментs данных которыt передаются в url странице при переходе с сайта на сайт, или со страницы на страницу.Данные прдеставлены в виде 2 частей, параметра и значения.
Пример: utm_source = google.

Пример полноценного url с тремя параметрами.

https://i-push.ru/?utm_source=ipush&utm_medium=seo&utm_campaign=blog

Для контроля и подсчета возврата трафика в рамках использования сервиса Ipush, мы рекомендуем использовать utm метки для отслеживания эффективности канала.

Метка может выглядить так:
https://site/?utm_source=ipush&utm_medium=ipush&utm_campaign=rss

Ограничений по использованию тех, или иных меток нет, однако, существует редя требований к использованию меток.

Обязательными параметрами являются:

  • utm_source
  • utm_medium
  • utm_campaign

Дополнительными:

  • utm_content
  • utm_term