Допустим, вы являетесь маркетологом строительной компании,
ваш отдел продаж работает с материнским капиталом, с банками(выдача ипотеки), вторичными продажами, разумеется вы на полную катушку используте контекстную и медийную рекламу, однако, на данном этапе вам остро необходимо привлекать новых клиентов с рядом условий:

  • интересуются исключительно новостройками
  • ранее в компанию они не обращались
  • обладают бюджетом от 1 млн рублей
  • готовы оплачивать наличными

Таргетинг на данную аудиторию вы можете сформировать на основание опроса проведенного на вашем сайте.

Создание опросников является одним из базовых функционалов компании I-push и настраивается в разделе по работе с трафиком.

Вы формируете окно с опросом исходя из собственных требовоний и задаете ряд обязательных опросов.

Все настройки можно разделить на 2 части:

  • создание заголовков
  • создание вопросов и целей

-----
Заголовок носит информационный характер и должен побуждать пользователя ответить на данные вопросы

213
Далее необходимо задать нужные вам вопросы с указание данных в аналитиксе
Данные цели будут отправлены в аналитикс по итогам дня

Система передаст уникальную сессию аналитикса и подтянет всю статистику по пользователю

По аналогии необходимо задать собственную цель в аналитиксе используя заданные в лчином кабинете i-push.ru параметры.
2018-01-31_16-40-29
2018-01-31_16-41-45
2018-01-31_16-43-03

Результатом нашей работы будет следующий виджет:
2018-01-31_16-36-08

На основании данных целей вы можете создать похожую аудиторию в аналиксе и настроить таргетированную рекламу.